В корзине 0 товаров (0.00 р.)

Возврат товара

ПОЛОЖЕНИЕ

«О Возврате» 

  1. Общие условия
  • Возврат Товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением.

​Категории Товара:

  • «оригинальный» - товар, изготовленный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);
  • «восстановленный» - разобранный на заводе-производителя товар, чьи отдельные компоненты были очищены, протестированы; отремонтированы/переработаны или заменены; после чего были проведены сборка и тестирование таким образом, чтобы товар соответствовал заданным характеристикам и обеспечивался нормальной гарантией завода-производителя;
  • «неоригинальный» (заменитель) - товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером Товара.

1.2.1. Качество Товара соответствует стандартам соответствующей категории Товара.

1.2.2. Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и поставляется без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.

  • Заказ (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю на основании подписанных Покупателем либо его надлежаще уполномоченного представителем расходных накладных, выдаваемых Покупателю при передаче товара на условиях 100% его оплаты Покупателем.
  • Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта. По договоренности Сторон Товары, составляющие комплект могут передаваться Покупателю в разное время в течение срока действия вышеуказанного договора.
  • По исполнении Заказа (либо его части) обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.
  • В настоящем положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
    «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43).
  1. Условия возврата
    • Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия фирменного стикера магазина Техно ДВ, штрих-кода с артикулом, ID-клинета. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ. При осуществлении возврата Товара Продавцу, с покупателя удерживается 30% от первоначальной стоимости товара указанной в расходной накладной.
    • Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными ч. 3 настоящего Положения.
    • Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в расходной накладной. Отсутствие подписанных Покупателем расходных накладных, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.
    • Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, возврату и обмену не подлежат.
    • В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Данный товар возврату и обмену не подлежит.
    • ​​Гарантия не распространяется на Товары, относящиеся к группе «электрика»: свечи зажигания, свечи накаливания, расходомеры воздуха, лямбда-зонды, датчики всех типов, высоковольтные провода, эл. двигатели, катушки зажигания, эл. топливные насосы, регуляторы напряжения, предохранители, провода зажигания, блоки управления, потенциометры, эл. реле, эл. топливные форсунки, эл. дроссельные заслонки, переключатели, лампы и т.п. 
  1. Обстоятельства, исключающие возврат Товара
    • Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через сайт www.tehnodv.ru по средствам сети Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде через специальную форму запроса размещенную на сайте www.tehnodv.ru по адресу http://tehnodv.ru/vin_query_parts/new , оформляется Продавцом в электронном виде с присвоенным ему номером, и возвращается Покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными.
    • При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
  • Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1.6., или соответствующим официальным дилером.
  • Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

            а) государственный номер автомобиля;

            б) ФИО владельца автомобиля;

            в) марка автомобиля, тип двигателя;

            г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

          д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

  • Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
  • Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
  • Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

СТИКЕР ТЕХНОЛОГИЯ 

(1) - Фамилия Имя Отчество клинета  и номер ID клиента

(2) - Произовдитель 

(3) - Артикул детали

(4) - Описание детали

(5) - Дата и время  поступления на склад

(6) - Количество в упаковке

(7) - Продавец

(8) - Уникальный штрих код заказа

(9) - Дублирующий артикул детали