Многофункциональная бензопила Партнер 351

При нажатии на дроссельную заслонку двигатель глохнет – возможно, это вызвано засорением главной форсунки. Если потеря мощности и неустойчивая работа силового агрегата являются результатом уменьшения компрессии из-за износа поршня, то это следует учитывать.

Бензопилы Партнер (Partner) 351

Бензопила Partner 351 пользуется спросом не только у новичков, но и у опытных лесорубов. Причина этого – его надежность, высокая ремонтопригодность и экономичность. Эта модель небольшая и легкая, поэтому вы можете использовать ее на высоте, не чувствуя усталости.

Бензопилы Partner 351 поставляются в стандартном исполнении. Этот инструмент приводится в действие мощным 2-тактным бензиновым двигателем с объемом цилиндра 38 см3 и мощностью 1,4 кВт. Производитель предусмотрел безотказный ручной стартер, сопротивление которого на 30% меньше, чем у стандартного стартера. Благодаря современной сборке и компоновке механизма стартера, бензопилу Partner 351 легко запустить в любое время, с минимальной нагрузкой на двигатель и другие механизмы. Система принудительного обдува эффективно охлаждает двигатель.

Благодаря надежной системе зажигания и свече зажигания Bosch WSR 6F бензопила Partner 351 может работать в течение длительного времени. Система зажигания собрана правильно и сочетается со сцеплением таким образом, что облегчает запуск и работу инструмента.

Рабочими элементами модели являются палуба и цепь. Натяжение цепи осуществляется отдельной звездочкой на боковой стороне модели. Звездочка находится в свободном доступе, поэтому натяжение цепи можно быстро отрегулировать без использования инструментов.

Устройство бензопилы Партнер 351

Все внутренние детали бензопилы Partner 351 размещены в прочном корпусе. Он изготовлен из высококачественного многослойного полимера, поэтому корпус выдерживает падения с небольшой высоты и случайные удары посторонними предметами.

Корпус модели был разработан таким образом, чтобы обеспечить оператору легкий доступ к основным расходным материалам модели. Это позволяет оператору быстро отремонтировать инструмент в полевых условиях.

Технические характеристики модели

Бензопилы Partner 351 обладают хорошими техническими характеристиками. К особенностям модели относятся:

  • Мощность – 1,9 л.с.;
  • Объем топливного бака – 380 мл;
  • Объем масляного бака – 200 мл;
  • Рекомендуемая длина шины – 35-40 см;
  • Шаг цепи – 3/8″;
  • Количество звеньев цепи – 56;
  • Вес готовой продукции – 4,7 кг.

Технические характеристики бензопилы Партнер 351

Partner 351 отличается скромными размерами и небольшим весом. Это делает его безопасным для использования на высоте без необходимости дополнительной защиты оператора. Важным преимуществом инструмента является низкий уровень шума. Когда двигатель пилы работает на максимальной скорости, уровень шума составляет 106 дБ.

Круг применения

Пила также может использоваться для валки деревьев диаметром до 200 мм. Partner 351 одинаково хорошо подходит для стандартных продольных и торцовочных пропилов в конструкционной древесине, что необходимо для ее использования в строительстве деревянных конструкций, балок и брусьев.

Несмотря на низкую цену и отечественный статус, инструмент обладает многими характеристиками, соответствующими полупрофессиональному уровню. Сочетание классического внешнего вида с современным промышленным дизайном и новыми техническими решениями способствует созданию полностью функционального продукта.

Partner 351

Оперативные преимущества модели:

  • Оптимальное сочетание веса силовой установки;
  • Хороший баланс корпуса и эргономика с удобной формой рукоятки для надежного захвата;
  • Двухступенчатая схема очистки воздуха;
  • Комфортная работа благодаря эффективному гашению вибрации и низкому уровню шума;
  • Сочетание компактной компоновки внутреннего оборудования с легким доступом к точкам регулировки карбюратора, натяжителю цепи и заливным отверстиям.
Читайте также:
Как из бензопилы сделать болгарку у себя дома?

Простая конструкция домашнего инструмента имеет свои преимущества. Используя оригинальные и стандартизированные запасные части, владелец может самостоятельно отрегулировать карбюратор, устранить неисправности или выполнить несложный ремонт.

Бензопила Partner P351 — Полный обзор конструкции, мнение — НАКИПЕЛО

Кроме автомобилей, занимаюсь я на досуге ремонтом бензопил и бензокос. И вот довелось мне как то обслуживать бензопилу “Partner”-351. Владелец жаловался на некорректную работу двигателя после прогрева и слабую чувствительность курка газа. Так как бензопила наработала немало моточасов и по внешнему виду это было тоже заметно, у меня сразу возникли подозрения о не герметичности сальников. Но чтобы точно подтвердить “диагноз” была произведена замена карбюратора и полная проверка патрубков системы питания. Когда выяснилось, что неисправность не устранилась, мной было принято решение половинить двигатель. И вот тут оказалось, что сальники на данную модель бензопилы, в нашем местном магазинчике запчастей будут стоить 980р. Причём не пара, а одна штука. Да и в наличии по словам продавца их нет и придётся подождать пока товар привезут. Продавец уверял, что только у него сальники фирменные и установка каких либо других не имеет смысла, так как качество у них не то. Этим и объясняется высокая цена. Владелец бензопилы узнав о стоимости запасных частей, тут же отказался от неё. И таким образом она осталась у меня. Но зачем мне нужен нерабочий инструмент? И поэтому было решено довести дело до конца. Вот с этого момента я опишу процесс подробнее:
Конструкция по сравнению с ранее виденными мной бензопилами была достаточно необычна. Чтобы добраться здесь до свечи зажигания, нужно было выкрутить три самореза крепления крышки, которая одновременно являлась кожухом воздушного фильтра. Это отнимает время и не очень удобно. Кроме того все саморезы имели головку под звездообразный ключ, что также не удобно. У меня в наличии есть набор таких ключей, но рядовому пользователю бензопилы производить ТО будет не легко. И хотя на шляпке каждого самореза есть дополнительная прорезь под шлицевую отвертку, без звездообразных ключей все равно не обойтись. После демонтажа этой крышки моё удивление вызвал воздушный фильтр карбюратора. На большей части дешёвых китайских бензопил уже давно применяется воздушник автомобильного типа,
из сложенной “гармошкой” фильтровальной бумаги. Фильтры такого типа очищают поступающий в цилиндр воздух даже от мельчайших пылинок. Здесь же моему взору предстал просто кусочек поролона, едва закрывающий карбюратор. Со своей функцией он справлялся слабо, потому как под ним скопился приличный слой опилок и даже мелкие песчинки! Хотя сам фильтр был ещё чистый. Между цилиндром и карбюратором была установлена текстолитовая проставка, сквозь которую проходят длинные шпильки крепления карбюратора и корпуса воздушного фильтра. Стоило мне начать отворачивать гайки этих самых шпилек, как раздался резкий треск, лопнула проставка! Как оказалось в дальнейшем, никак не закрепленные шпильки могут даже провалиться в эту проставку и легко её разрушить даже при небольшом перемещении. После демонтажа карбюратора была снята муфта сцепления. С ней все обошлось без “сюрпризов”, хотя сама муфта, полностью открытая, не имевшая никакой защиты от грязи, тоже удивила. Конструктивная особенность была такова что ведомая чашка была закрыта со стороны маслонасоса и наоборот открыта со стороны выброса опилок от пильной гарнитуры. О недостаточной смазке свидетельствовал цвет побежалости металла самой муфты. Дальше следовал масляный насос, который был прикрыт небольшим жестяным кожухом. Насос имел пластмассовую ведомую шестерню, система регулировки подачи масла полностью отсутствовала. Ведущая же шестерня на конце коленчатого вала являлась просто намотаной на цапфу пружинной проволокой. Сальник коленвала со стороны пильной гарнитуры оказался также ничем не защищен, кроме маленькой стальной шайбы! Как оказалось, именно этот сальник и вышел из строя. Настал черед демонтажа корпуса стартера. На удачу стартер оказался исправен. Под крышкой мой взгляд упал на электропроводку которую горе “конструкторы” любезно проложили вдоль цилиндра, разместив её прямо между ребер. Проводка удерживалась там при помощи пружинной скобки, которая толи от вибрации, толи от времени ослабла и билась о маховик магнето нанося ему царапины. Сам маховик не имел даже
обычной шпонки и фиксировался на цапфе алюминиевым приливом. Двигатель данной бензопилы представляет собой простейшую конструкцию, не в хорошем смысле этого слова. Как внешне, так и по внутреннему устройству он напоминает двигатели авиамоделей, и следовательно имеет такой же малый ресурс и те же “болячки”. Цилиндр здесь выполнен как основная несущая часть, к которой крепится все навесное оборудование. Он является самой тяжёлой деталью двигателя. Несмотря на то, что цилиндр выполнен из облегчённого сплава, двигатель бензопилы уже через короткий срок работы страдает от перегрева, уступая по производительности китайским конкурентам. Виной тому излишняя толщина стенок цилиндра и общая его массивность. Ситуацию не спасает даже нижняя часть картера, отлитая из магния, который хорошо отводит тепло. Всё потому что магниевый картер закрыт пластиковым корытообразным корпусом, к которому и крепится сам двигатель всборе. Между тем на большинстве бензопил эту часть двигателя стараются открыть для лучшего теплового баланса. Кривошипный механизм вызывает здесь скорее смех, и мелькает только одна мысль: “как это всё работает?!”. Ради справедливости стоит упомянуть что поршень сделан из очень прочного алюминиевого сплава, который напоминает поршни четерехтактных дизельных двигателей. Но в этом нет никакого смысла, учитывая что на нём всего одно компрессионное кольцо. Более того, у поршня плоское днище, а это значит что производитель намеренно занизил степень сжатия и соответственно-мощность. Не смотря на то, что “Партнёр”-351 достаточно оборотистая бензопила (до 12 000 обмин) и нагрузки на КШМ тоже немалые, здесь применен штампованный из листовой стали шатун. Не кованый, не литой, а штампованный! Самый ненадежный и склонный к скручиванию! Да ещё и пустотелый! С запрессованными в верхнюю и нижнюю головки трубками, которые являются обоймами игольчатых подшипников. Цапфы коленвала тоже запрессованы в щеки, а не изготовлены с ними за одно целое, что было бы нормально для таких нагрузок. Ну и сами подшипники коленвала которые
являются одновременно сальниками не внушают надёжности по причине осложнений в герметизации КШМ. Из-за особенностей конструкции вся нагрузка ложится на герметик, который при сложном температурном режиме может просто выбить по плоскости разъёма. Такое случается даже у таких бензопил, как “Хускварна” хотя её качество несравненно выше. Недостатком “Партнёр”-351 является также и система питания. Усложненная система пуска, холостого хода, трудности настройки карбюратора, который вцелом очень капризен. Обилие топливных трубок, каждая из которых может прохудиться, усложняет поиск неисправностей топливной системы. Праймер расположен далеко от карбюратора, что способствует более долгому нагнетанию топлива. А про управление дроссельной заслонкой тросиком это отдельная история. Производители практически любой бензопилы стараются уменьшить вибрацию передающуюся на руки оператора с помощью демпферов. Так вот у “Партнёр”-351 демпферами являются обычные пружины. По причине того что бензопилу при работе постоянно “колбасит” на этих пружинах, привод курка газа им пришлось сделать не тягой, а тросиком. В моём случае тросик вытянулся и открывал дроссельную заслонку с опозданием, а часть демпфирующих пружин были сломаны и устали. Пришлось раскошелиться и все заменить на новое. Этот 20 сантиметровый тросик обошелся мне в 380р. А вот с сальникоподшипниками повезло больше, в соседнем городе они стоили всего 100р комплект. На последок стоит упомянуть систему выхлопа. Стараясь снизить уровень шума производитель сделал окна выхлопа глушителя направленными к цилиндру, а не от него. В результате это привело к тому, что вся грязь и копоть выбрасываемая из цилиндра, течёт прямо на двигатель. А у двухтактников часть выхлопа ещё и жидкая! Со временем двигатель покрывается опилками и прочей пылью, образуя плотную корку препятствующую охлаждению и без того не продуманного в тепловом отношении силового агрегата. Кстати шум выхлопа равен 118 ДБ что даже выше чем у некоторых бензопил и бензокос с прямотоком где шум равен 82 ДБ
Во время сборки обнаружилось, что некоторые саморезы, крепящие корпусные детали сидят уже не плотно. Как было упомянуто выше, почти все саморезы вворачивались прямо в пластик. Такой способ крепления не бывает многоразовым, ведь после каждой разборки-сборки незамысловатая резьба портиться. Саморезами крепилась даже катушка зажигания и проставка карбюратора. В случае с проставкой, саморезы её крепления вворачиваются прямо в тело цилиндра и не стопорятся ни граверами, ни герметиком, ни чем либо ещё. Наибольшее удручение вызвала поврежденная резьба именно под катушкой зажигания. Но ситуацию удалось исправить применением более длинных саморезов. В заключение могу твёрдо сказать, “Партнёр”-351- худшая бензопила, с которой мне приходилось сталкиваться. В процессе обкатки и настройки выявился ещё ряд недостатков, таких как: большой расход топлива, очень большой расход масла для пильной цепи, частое забрасывание свечи топливом. Несмотря на небольшую кубатуру (38смкуб) пила оказалась очень прожорливой и особенно это заметно в сравнении с “Чемпион”-240, (39смкуб) которая находится в моём личном пользовании вот уже 5 лет. “Партнёру” едва хватает мощности пилить на средних оборотах, хотя гарнитура у него почти вдвое короче, чем у “Чемпион”. Чтобы цепь начала вращаться даже вхолостую, курок газа надо вдавливать почти полностью. Не последнюю роль играет и расход масла для цепи, который настолько велик что если применять фирменное адгезионное масло, а не какую нибудь отработку, содержать такую бензопилу просто экономически не выгодно. Масло заметно подтекает даже тогда, когда пила не работает, а отсутствие системы регулировки подачи заставляет с этим смириться. Особенности конструкции обязывают владельцев смешивать бензин с маслом в пропорции 40:1 а не 50:1 как обычно, что ещё больше способствует теплонапряженности двигателя. Но не смотря на больший процент масла в топливе, ресурс этого силового агрегата все равно невелик. Можно заметить кое где потуги производителя сделать бензопилу лучше, например поршень, или цилиндр
изготовлены качественно, но эти достоинства не имеют смысла, по причине слабого КШМ. Когда то в 2009 году, было престижно иметь в личном пользовании продукцию фирмы “Партнёр”. Реклама, призывающая купить этот инструмент просто сыпалась на потребителя отовсюду. Конечно, конкретно модель 351 бюджетная, и возможно, что дорогие бензопилы “Партнёр” более лучшего качества. Мне о них ничего неизвестно. Столкнуться с ними ещё не довелось. Но если вам нужна бюджетная бензопила, зачем переплачивать за бренд и “гордую” надпись “сделано в США”? Особенно если есть выбор инструмента лучшего качества и по меньшей цене, просто менее известных брендов.

Читайте также:
Звездочка бензопилы: предназначение, устройство, поломки и замена

Особенности Partner 351XT CHROME

Долговременная эксплуатация
Специально сконструированная крыльчатка на барабане стартера бензопилы очищает поступающий воздух от механических загрязнений. Это позволяет использовать устройство в течение долгого времени без замены фильтров.
Легкая заправка
Модель выполнена с удобной широкой заливной горловиной топливного бака.
Удобство и безопасность
Эргономичные рукоятки бензопилы выполнены с учетом особенностей строения руки человека, тем самым, обеспечивая удобный хват. Кроме того, задняя рукоять в целях безопасности оборудована защитой для правой руки.

Вес бензопилы зависит от размера двигателя, топливного и масляного бака, размера шины и других компонентов:

  • Бытовые пилы – 2-5 кг
  • Полупрофессиональные – 5-7 кг
  • Профессиональные – до 11 кг

Чем больше вес, тем сложнее управлять инструментом и тем больше опыта должен иметь пользователь. Когда для валки леса используются механизмы большой мощности, устройства малого веса эффективны для обрезки сучьев – в качестве вспомогательного устройства.

Бензопилы весом более 5 кг не рекомендуются людям, не способным к физическим нагрузкам.

Шина – это рабочая часть бензопилы, к которой крепится цепь (на некоторых машинах она может быть заменена). В зависимости от его длины меняется глубина реза и производительность резания: длинный пруток требует большей мощности от инструмента.

  • Меньше 35 см (меньше 14”)
  • 35 см – 38 см (14” – 15”)
  • 40 см – 45 см (16” – 18”)
  • Более 45 см (более 18”)

Для бытового использования в основном применяется бензопила с короткой длиной шины – она легче, быстрее, не требовательна к мощности. Длинная шина, установленная на маломощной машине, неэффективна – она расходует топливо и снижает производительность.

Чем шире шина, тем больше отдача от контакта с материалом, поэтому шины размером более 45 см используются только в профессиональных лесохозяйственных операциях.

Класс бензопилы определяет ее характеристики и продолжительность работы.

  • Бытовые бензопилы с максимальным объемом двигателя 40 см3 , мощностью 2 кВт, подходят для периодического использования (заготовка дров, распиловка веток и т.д.). Этот инструмент не предназначен для непрерывной работы более одного часа в день. Высокая нагрузка приведет к поломке двигателя инструмента. Также не рекомендуется оснащать бытовые бензопилы профессиональным оборудованием (более длинной шиной), так как это потребует больше энергии для поддержания бесперебойной работы устройства.
  • Полупрофессиональные бензопилы с объемом двигателя 40-60 см3, 2-3 кВт, подходят для строительных и пильных работ. Ограничение по времени работы составляет 6-8 часов в день. Эта техника часто используется в качестве дополнения к продуктивному профессиональному инструменту.
  • Профессиональные бензопилы с объемом двигателя 60-90 см3, мощностью до 6 кВт, предназначены для валки леса. Они работают в интенсивном режиме без перерыва до 8 часов, с временной остановкой двигателя до 16 часов в сутки. Их отличают: прочный корпус, износостойкий двигатель и пильный диск.
Читайте также:
Бензопилы Husqvarna – преимущества, ремонт и характеристики популярных моделей

Объем каждого цилиндра образует рабочий объем двигателя бензопилы (рабочий объем двигателя выражается в кубических сантиметрах (см3)). Максимальные рабочие параметры бензопилы определяются тем, сколько топлива требуется, какую мощность можно получить и как быстро она достигает максимальных рабочих параметров. В зависимости от этого рассчитывается, сколько времени устройство может работать без остановки и дозаправки.

  • Домашний (до 40 кубиков, 1,5-2 часа)
  • Полупрофессиональный (до 60 кубиков, до 8 часов)
  • Профессиональный (до 121 кубика, около 8-16 часов)

При большом рабочем объеме двигателя инструмент будет тяжелее и требует соответствующей балансировки. Модели с двигателями большого рабочего объема оснащены системами ускорения запуска.

Дополнительными параметрами двигателя являются объем топливного и масляного бака.

Масло необходимо для смазки движущихся частей двигателя и цепи бензопилы. Отсутствие масла приводит к высокому трению, повреждению рабочих частей и остановке инструмента с необходимостью последующего ремонта.

Почти половину топливного бака занимает масло.

Масляный бак расположен в непосредственной близости от цепи бензопилы. Масло подается в бак с помощью автоматического насоса. Когда устройство не используется, питание можно отключить для экономии энергии. Интенсивность смеси может регулироваться пользователем в отдельных случаях.

Производители часто выпускают собственные линейки цепных масел, которые оптимально подходят для выпускаемых ими инструментов.

Емкость бака и расход топлива бензопилы определяются его объемом. Топливо можно заливать в больший объем, если его объем больше. Это определяет, как долго можно непрерывно использовать устройство и как долго его можно непрерывно использовать.

Необходимый объем топливного бака напрямую зависит от мощности бензопилы. Расход топлива в профессиональных приложениях может достигать 720 г/кВтч.

Для лесорубов важна непрерывность процесса валки леса, поэтому профессиональные модели имеют хороший запас топлива – до 1,6 литра – и большой вес. Топливный бак у бытовых инструментов небольшой: в среднем 0,3 литра.

Объем этого элемента определяет размер масляного бака.

Уровень шума – это мера общего звукового давления, создаваемого бензопилой для человеческого уха. Он измеряется в стандартных единицах – дБ(А). Доступны инструменты с уровнем шума от 100 до 118 дБ(A)

Читайте также:
Бензопилы «AL KO» — когда качество говорит само за себя

Шум негативно влияет на самочувствие пользователя. Прежде всего, он влияет на слух, то есть на способность различать звуки. Шум также влияет на речь: вам приходится напрягать струны, чтобы что-то сказать. При длительном и интенсивном воздействии шума в мозге человека происходят изменения, которые проявляются в снижении работоспособности, усталости и повышенной раздражительности.

Мощные бензопилы производят больше шума, чем электрические. Поэтому при использовании данного вида оборудования в повседневной работе оператору лесопилки обязательно необходимо принимать меры безопасности и использовать звукоизолирующие приспособления (наушники).

Цепи бензопил состоят из звеньев с зубьями, которые позволяют им двигаться относительно шины. Шаг цепи – это расстояние между тремя звеньями, деленное на 2.

Бытовые и полупрофессиональные пилы оснащаются низкопрофильными пилами 3/8″ (0,375″) в 0,325″. Для профессиональных пил – 0,404″ (полнопрофильный тип).

Бензопилы для сада и дома с шагом цепи 0,325 дюйма имеют самую низкую производительность и низкий уровень вибрации. Чем больше шаг, тем сильнее пила режет материал и тем больше отдача. Для защиты пользователя эти инструменты оснащены дополнительным тормозом цепи, который предотвращает контакт цепи с материалом.

Мощность – это соотношение между произведенной работой/энергией и временем, которое требуется для ее выполнения. Фактически, мощность определяет производительность: скорость резки, количество выполняемых действий. Он измеряется в “лошадиных силах” (1 л.с. = 0,735 кВт) или в кВт.

В зависимости от стоимости все бензопилы делятся на

  • Бытовой (до 2 кВт) – для мягкой древесины
  • Полупрофессиональный (2-3 кВт) – для плотного материала
  • Профессиональный (до 6,5 кВт) – для особо плотной древесины.

Бензопилы, мощность которых не соответствует материалу и условиям работы, потребуют от пользователя дополнительных усилий, что приведет к быстрому износу механизмов. Мощные бензопилы требуют физических усилий для управления во время работы и знания процедур безопасной эксплуатации. Мощность двигателя может быть уменьшена или увеличена путем изменения качества топливной смеси.

В уравнении мощности произведенная работа/энергия пропорциональна времени, затраченному на ее выполнение. Производительность пилы определяется ее мощностью – скоростью движения пилы, количеством выполняемых операций. Она измеряется в “лошадиных силах” (1 л.с. = 0,735 кВт) или кВт.

Читайте также:
Бензопилы Крафтсман: виды и особенности

Все бензопилы классифицируются по стоимости:

  • Бытовой (до 2 кВт) – для мягкой древесины
  • Полупрофессиональный (2-3 кВт) – подходит для плотного материала
  • Профессиональный (до 6,5 кВт) – для очень плотной древесины.

Если мощность бензопилы не соответствует материалу и условиям работы, от пользователя требуется дополнительное усилие, что приводит к быстрому износу механизмов. Мощные бензопилы требуют физических усилий для управления во время работы и знания безопасных процедур эксплуатации. Вы можете увеличить или уменьшить мощность двигателя, изменяя качество топливной смеси.

Основные неисправности бензопилы Партнер 351/ Partner 351 Chrome, способы устранения

Симптомы Вероятная причина неисправности Возможный способ устранения
Не запускается холодный двигатель бензопилы Отсутствует топливо в бачке

Несвежая топливная смесь в топливном баке

Проблемы со свечами зажигания или высоковольтными проводами

Критический износ деталей цилиндропоршневой группы

Очистите и просушите свечу или замените ее на новую. Замените высоковольтный провод

Свяжитесь с сервисным центром

Воздушный фильтр забит

Кольца штампа изношены.

Очистите машину от загрязнений, отрегулируйте карбюратор.

Очистите фильтрующий элемент или замените его новым.

Очистите глушитель выхлопных газов от сажи и известкового налета. Если он сгорел, замените его новым.

Устройство

Конструкция бензопилы Partner представляет собой набор отдельных узлов, обеспечивающих функциональность инструмента, и состоит из следующих элементов:

  • Компоненты пильной цепи – шина, звездочка, цепь, кожух цепи;
  • Двигатель стартера;
  • Выключатель зажигания;
  • Винт натяжения цепи;
  • Передняя и хвостовая рукоятки;
  • Масляный бак;
  • Топливный бак;
  • Свечи зажигания;
  • Глушитель

Иногда для выполнения работ по техническому обслуживанию требуется разобрать и собрать пилу самостоятельно. Особенно это важно уметь делать, если сервисный центр, по каким-либо причинам, не доступен. Следующее видео поможет разобраться с тонкостями, как разобрать и собрать бензопилу Партнер
351:

Обслуживание

Производитель предоставляет подробную информацию о конструкции, устранении неполадок, обслуживании и замене расходных материалов в руководстве по эксплуатации.

Система смазки

Ваша бензопила Partner 351 требовательна к качеству и марке топлива и масла. Во избежание неисправностей используйте только топливо и смазочные материалы, рекомендованные производителем в инструкции по эксплуатации для сезона, в котором используется бензопила Partner. Во время работы цепь и шина автоматически смазываются маслом.

Уровень масла необходимо регулярно проверять, так как недостаточное количество масла приведет к перегреву и поломке цепи. Двигатель бензопилы Partner работает на смеси 1:40 оригинального масла Partner и неэтилированного бензина.

Основные неисправности и виды ремонта

Иногда бензопила Partner выходит из строя и ломается в процессе эксплуатации: глохнет, отказывается заводиться, выделяет много дыма, имеет проблемы с топливом или теряет мощность. Они часто возникают из-за плохого обслуживания машин, чрезмерного использования и неподходящего топлива и масла, особенно для автомобилей или лодок.

Чтобы избавить себя от неприятностей, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание бензопилы Partner 351: чистить глушитель, чистить топливный шланг, следить за количеством качественного топлива и смазочных материалов, своевременно проверять состояние цилиндро-поршневой группы.

Чтобы узнать, почему ваша бензопила Partner не заводится, ознакомьтесь с этим отчетом:

Настройка карбюратора

Производительность бензопилы Partner 351 такова, что инструмент требует систематического обслуживания и своевременной регулировки отдельных компонентов. Особенно это касается карбюратора. Неправильно настроенный и отрегулированный карбюратор будет работать неэффективно. Бензопила Partner также будет работать неисправно, если настройки нарушены.

Для ремонта карбюратора лучше всего вызвать специалистов, но в некоторых случаях вы можете отрегулировать карбюратор самостоятельно, не обращаясь в сервис. При регулировке карбюратора бензопилы необходимо учитывать некоторые детали. Двумя наиболее распространенными неисправностями являются: искривление цепи на холостом ходу и неправильная топливная смесь.

  1. При правильной настройке холостого хода владелец может услышать звук работающего двигателя, при этом сама цепь не должна двигаться. Если цепь перемещается на холостом ходу, поверните винт холостого хода по часовой стрелке до упора, а затем поверните его против часовой стрелки на 4,5 оборота, чтобы правильно установить холостой ход.
  2. Если необходимо отрегулировать оптимальную топливно-воздушную смесь, используйте два стопорных винта. Поверните винты датчика методом подбора, учитывая, что один шаг регулировки соответствует 1/16 оборота. Проверьте работу пилы Partner шаг за шагом и отступите, если производительность ухудшится.

В этом видеоуроке вы узнаете, как правильно отрегулировать карбюратор и как выполнить все необходимые регулировки бензопилы Partner своими руками:

Отзывы про PARTNER 351

Достоинства:
Великолепная пила , надежная , мощная, расходники стоят копейки .

Недостатки:
Их просто нет

Комментарий:
По характеристикам как shtil ms180

Недостатки:
нельзя долго работать думаю это главынй недостаток

Комментарий:
купил в 2009 для распила дров на баню,костер.
пилил даже ствол дерева больше 40 см правда муторно это. после 30 минутной работы карбюр нагрелся и проплавил регулятор натяжения цепи опосля чего стало невозможным пиление больше 15-20 секунд иначе цепь соскавивает. а в целои пилой доволен если соблюдать некоторые правила в частности попилил 15-20 минут приляг отдохни и дай карбюратору остынуть то думаю пида долго протянет.

Достоинства:
Заводится с полтыка до -15 ( холоднее нагреваю в помещении) ни разу не подвела с пуском . Поршневая как новая.

Недостатки:
Немного тяжеловата . Не надежно крепится магнето. От вибрации винты ослабли и я не сразу сообразил откуда звон, думал в глушителе. Оказалось магнето цепляло за маховик и ему настал каюк. Пружину ручки , нижнюю можно сделать потолще, не из 2,5. В прошлом году лопнула. Подобрал подходящую.

Комментарий:
Надежная машина, сносу нет. Кроме расходников ( шины и звездочки) заменил только магнето ( сам упустил когда оно открутилось ) и тростик газа ( тоже сам виноват , долго работал со сломанной пружиной ручки пока оболочка тросика газа не лопнула. В карбюратор не лазил, только воздушный фильтр регулярно промываю. Свечу одну заменил, можно было не менять. В начале подрегулировал обороты ХХ и больше винты не трогал. На время работы никогда не смотрел , по три, четыре заправки бензина без перерыва выдерживает, а больше сам на ногах не устоишь. Пила выносливее человека. Свалил и распилил ей с 2005 года не меньше 50 м3 сосны, на дрова,в основном сухой. Сменил 3 цепи. Столько служит только у соседа Штиль. Масло для цепи по вязкости лучше всего 15W40, моторное, самое дешевое. Отработку не советую . Убъёт звездочку, а менять ее не просто. За 7 лет полностью себя оправдала и расставаться со мной она не собирается, работает.

Достоинства:
она пилит. ) первая пила. разница после двуручки колоссальная)

Недостатки:
как то быстро расходуется цепное масло.

Комментарий:
при сборке проблем не возникло, за исключением регулировочного винта натяжения цепи. покурив мануал, повертев пилу разобрался и собрал. проблем с заводом не возникло. на следущий день после использования пришлось обратиться к инструкции, что бы завести агрегат. бензина купил 4 литра, разбавил маслом сразу, что бы не заморачиваться со стаканчиками.

Достоинства:
Надёжная и долговечная

Недостатки:
Мощи не хватает для сложной распиловки

Комментарий:
Эта пила у меня уже лет 10 всегда заводилась без проблем, использовалась только для распилки дров и разного строительного мусора. Обслуживания пила не знала, фильтр не чистил, свечу не менял В этом году поиздевался над ней знатно – выпиливал корни черноплодной рябины из земли а затем сменив шину и цепь занялся продольным пилением очень сухой сосны. – не выдержала, умерла ведущая звезда. Думаю заменить звезду нет проблем.

Старая пила чувствует себя неуютно, когда я жив. Я хочу купить новую – более мощную, но не могу, потому что она еще не совсем мертва.

Комментарий:
неубивамая машина. Если есть в бензине масло, всё попилите вы классно. Вот такой стишок я придумал про нее. со временем закоксовыаается глушитель и падает мощность, я вместо замены снял его и прокалил на костре, потом вытряхнул пепел от кокса и пилю дальше. 7 лет служит превосходно. Для дачи то что надо.

Достоинства:
Не на много дешевле, чем остальные..

Недостатки:
1 кольцо на поршневой, дорогая по сравнению с аналогами по мощности, можно купить STIHL на 1500 дороже, неудобная боковая крышка с лентой тормоза, все на винтах (есть вариант сорвать резьбу или просто из потерять), неудобное управление заслонкой (если пользуешся 1 раз в месяц, тупо забываешь что куда втянуть – вытянуть), кончик шины нужно самому шприцывать – смазывать.

Комментарий:
Купил недавно. Сегодня первый раз собрал и завёл. Собиралась пила достаточно легко, но было несколько нечётких моментов при сборке, которые скудно отображены в описании. Это положение блокиратора цепи при установке и правильное натяжение цепи.
В целом на сборку, пересборку и проблему соблюдения пропорции топливной смеси ушло порядка часа. Большой частью решалась проблема правильного смешения бензина (=.
Не буду искать достоинства и недостатки, но после первого использования осталось положительное впечатление. Заправил полбака (на даче из приемлемой тары был только пластиковый стаканчик (= ), а дров напилил на несколько выходных.

Достоинства:
Вообще не парился с ТО все 10 лет. Не консервировал. Использовал отработку масла для цепи.Заводилась без проблем. Для дома и дачи вполне хватает. Цена оправдана с лихвой.

Недостатки:
Тяжелее чем Штиль 180. Амортизаторы мягковаты.

Комментарий:
Покупал Партнер351 из первых партий. На 8 году сменил свечку. Позднее перестал тянуть, поменял колцо поршневое, опять пилит (хотя уже не как новый).Бензин не опускал ниже АИ 92, масло брал для смеси штатное импортное. Один раз сменил шину, срок пришел.

Достоинства:
Цена. Пилит. Неплохо пилит. Думал на пару лет хватит-очень хорошо.

Недостатки:
Заводится чуть геморойнее чем Штиль.

Комментарий:
Пользую пять лет. Вот только почистили карбюратор, свеча еще родная. Сказкам про разложение масла в бензине не верю, разбавляю раз на сезон, правда масло для плм.С катеров не сливают-же бензин с малом каждый выезд (2-т). Брал пару раз в тайгу, пилил кубами. Каюр хаял хуску и штиль и пел деферамбы партнеру. Первые конечно технологически круче, но видимо и отношения требуют соответствующего.
Надоела уже, хочется новую :)

Достоинства:
Хорошо собрана, крепкие узлы агрегатов, стабильно работает, не сильно шумит. Мелкие неисправности можно чинить самому (если уметь), пластиковые детали нормального качества.

Недостатки:
небольшая мощность, пилить что-то большое ей не стоит, при таком весе могла бы быть чуть мощнее, хотя вес- это плата за качество!

Комментарий:
Дедушкин(дачный) вариант- само то! Пилил разными пилами (штиль, Хускварна, Китай-пила итд)- именно 351м Партнером лет 5 или больше, вобщем неплохая пила для бытового использования, неприхотлива к маслу и топливу, запчастей полно в любом магазине, отремонтировать не проблема.

Достоинства:
Надёжная. Неприхотливая. Цена=Качество. Проработала уже 10 лет БЕЗ РЕМОНТОВ. Сейчас сломалась пластмасса, держащая натяжитель цепи.

Поворачивая левый болт, вы можете контролировать количество топлива, подаваемого в карбюратор. Качество воздушно-топливной смеси регулируется, соответственно, правым болтом. Для облегчения регулировки производитель использует латинские буквы H и L для обозначения болта количества и болта качества. В-третьих, положение дроссельной заслонки можно регулировать, когда двигатель работает на холостом ходу.

PARTNER 351

Вы ищите положительные и отрицательные отзывы о PARTNER 351?

Мы собрали 12 негативных, отрицательных и позитивных отзывов из 11 источников.

Мы представляем все преимущества и недостатки модели PARTNER 351, выявленные пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о PARTNER 351, а также предлагаем альтернативные аналоги продукции. Стоит ли его покупать, зависит только от вас!

Самые выгодные предложения по PARTNER 351

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: