Как сделать мотовелосипед или картинг своими руками

Как сделать картинг? Первое, что нужно сделать, это отрезать трубку, оставив запас около 30 мм. Затем согните его в соответствии с рисунком. Это следует делать без предварительного нагрева.

Велосипед, мопед, картинг, квадроцикл из бензопилы своими руками

Об универсальности бензиновых бензопил говорит не только их многофункциональность и многофункциональность, но и обилие полезных поделок, которые народные умельцы научились делать своими руками. Они избавляют от покупки дорогостоящих заводских приборов, на которые у большинства людей просто нет денег. Но, как говорится, горький конец воображению. Поэтому, говоря о бензопилах, многие представляют себе не только валку или обрезку садов, но и лебедки, ледорубы, лодочные моторы, болгарки, пилорамы, которые технически грамотные мастера научились приспосабливать из любимого бензоинструмента всех времен.

Такое же внимание следует уделить и транспорту – велосипедам, мопедам, картингам, квадроциклам и многим другим машинам с моторами, которые можно собрать с помощью бензопилы. Цель этой статьи – объяснить, как вы можете создать невероятную моторизованную конструкцию на основе этих моделей и удивить ею окружающих.

Самодельный картинг с двигателем от бензопилы

Основное отличие бензопильного картинга от мотоцикла заключается в том, что он предназначен для более высоких скоростей, поэтому имеет более жесткую четырехколесную конструкцию. Поэтому самым важным элементом является не двигатель, а шасси, которое придется строить вручную и не просто прикручивать, а сваривать.

Кузов

Самодельный мопед из бензопилы

  1. Для рамы рекомендуется использовать квадратную или круглую трубу, так как она обладает большей прочностью на изгиб и жесткостью, чем обычный профиль или уголок. В целом, следует использовать несколько размеров: толстую трубу диаметром 25 мм для направляющих рамы, круглую трубу диаметром 20 мм для рамы и крепления двигателя и трубу диаметром 15-20 для сиденья и других узлов.
  2. Сделайте чертеж вашего будущего картинга, тщательно снимите размеры и только после этого приступайте к изготовлению картинга с двигателем от бензопилы. В Интернете представлено множество различных моделей. Рекомендуемые параметры – от 1300 до 1800 мм в длину, от 760 до 1000 мм в ширину. Межосевое расстояние составляет около ¾ от общей длины картинга.
  3. Приступайте к сборке. Конструкция не должна быть чисто сварной – например, задний мост должен быть подвижным и свободно вращаться, поэтому его нужно будет закрепить через кронштейн. В противном случае у картов с бензопилой будет очень плохая проходимость поворотов и управляемость. Нет необходимости покупать готовые узлы кронштейнов – это будет проще и надежнее.
  4. Давайте присядем. Это тоже не так просто, как кажется: при резком повороте водитель может легко выпасть из кресла. Вы можете использовать самодельное сиденье из металла или фанеры – главное, чтобы оно хорошо сидело.
Читайте также:
Бензопила Урал – технические характеристики моделей, самостоятельный ремонт и полезные самоделки

Мотор и трансмиссия

Выбор двигателя прост. Чем мощнее двигатель, тем быстрее будет работать самодельный картинг из бензопилы. Мощности 2-3 л.с. достаточно для разгона до 20-30 км/ч – большего от такой техники и не требуется. Кстати, из бензопилы и триммера можно сделать картинг.

Мотосамокат из бензопилы

  1. Перед установкой двигателя подготовьте платформу в задней части рамы, на которой будет установлен двигатель.
  2. Просверлите в корпусе двигателя отверстия для крепежа, которые будут совпадать с отверстиями в платформе.
  3. Шкив двигателя всегда должен быть совмещен на валу с рабочим шкивом.
  4. Звездочку можно использовать от самой бензопилы, но ее нужно будет немного отшлифовать.
  5. Для привода используется цепь, но в некоторых случаях можно использовать шкив клинового ремня – он дешевле и во многом не уступает цепи.
  6. Рядом с двигателем установите топливный бак – пластиковый или металлический бак емкостью 2-3 литра.

Управление и тормозная система

Картинг с двигателем от бензопилы

  1. Сборка педали проста. Вырежьте педали из листа металла, для ножек используйте 8-10-миллиметровую металлическую плотину. Расположите кабели управления так, чтобы они не мешались под ногами и лежали ровно – в противном случае кабель может оборваться.
  2. Тормоз всегда должен приводиться в действие ногой. Конечно, можно сделать это вручную, но это только усложнит проект. Тормозной диск должен крепиться непосредственно к раме, а тормозной суппорт – к колесу. Самодельная версия картинга с двигателем от бензопилы может иметь тормоза только на задних ведущих колесах, но если вы делаете “быструю” версию, вам придется установить тормоза и на передней оси.
  3. Рулевое управление. Одна из самых сложных частей – заставить передние колеса поворачиваться. Здесь вам понадобятся поворотные кронштейны, к которым должен крепиться рулевой механизм. Сама стойка соединена с толстым стержнем, к которому крепится рулевое колесо.

Шасси

Для шасси можно использовать любые колеса, которые есть под рукой. Передние колеса могут быть меньшего диаметра, а задние – большего. Сначала проверьте мощность двигателя – если двигатель слабый, то крутящего момента будет недостаточно. Поэтому здесь необходимо все выяснить экспериментально. Диаметр колеса, как правило, не должен превышать 250-400 мм.

Читайте также:
Звездочка бензопилы: предназначение, устройство, поломки и замена

Как из бензопилы сделать мопед?

Самодельный мопед из бензопилы своими руками

Для большинства наших сограждан мечтой остается езда на мопеде. Он развивает большую скорость и имеет более совершенную конструкцию, чем описанный выше мотоцикл. Приобрести готовый мопед – удовольствие не из дешевых. Затем мы покажем вам, как его импровизировать.

Чтобы сделать это, вам потребуется :

  • Двигатель мощной рабочей пилы (в нашем случае – это модель “Дружба”);
  • Два колеса старого велосипеда;
  • Труба диаметром 2 см (из металла);
  • Веревка;
  • Велосипедные звездочки; а также вилки;
  • Старые детали мотоцикла – готовый топливный бак, фара, при желании и сиденье, хотя его можно сделать своими руками;
  • Рулевая часть;
  • Рычаг газа.

  • Сварить раму, к которой присоединяются колеса, вилка, топливный бак и фонарь;
  • Установить двигатель – состав установки зависит от конфигурации рамы;
  • Прикрутите топливный бак и аккумулятор;
  • Проверьте только что установленные компоненты на отсутствие незакрепленных деталей;
  • Сделайте цепь со звездочками – это позволит колесам воспринимать крутящий момент двигателя и двигаться. Вместо звездочки можно использовать ремень. Однако не забывайте, что он также будет подвергаться значительно большему износу;
  • Отрегулируйте систему зажигания – подключите к ней аккумулятор и тормозной рычаг;
  • Установите выхлопную трубу.

После того, как мопед собран, можно приступать к его тестированию.

Как сделать мотовелосипед или картинг своими руками

Мотоцикл собственного изготовления

Ограничение скорости в пригородной зоне составляет для меня около 40-50 км/ч. Для того чтобы сдвинуть с места сто килограммов “моего величества”, мне не требуется ни запредельной мощи, ни слоновьего веса железа.

Некоторые скажут: “Ну что ж, бери пятьдесят!

Во-первых, “табуретки” стоят дорого. Во-вторых, в сельской местности, где находится дача, это “оборудование до первой поломки” – вряд ли в 300 км от города можно легко найти импортную запчасть в случае необходимости.

В-третьих, скутер тяжелый: как я могу взять его на природу на машине, ехать на нем одному – неинтересно! После 300 км я остался бы без рук, без ног и без опоры на спину.

Два “бездельника”, которые “переругались”, отправляются на дачу.

Читайте также:
Бензопилы «Dolmar» — совершенство родом из Германии

Размышляя над этим вопросом, я наткнулся на статью под названием “Standing Up”. 9, 2005. Я узнал, что автор переделал мотор мотоцикла в скутер. Заинтересовавшись, я поспешил на велорынок.

Проблема была в том, что все продавцы говорили, что они больше не производят “cheapo” (возможно, это была ложь?). Несмотря на то, что я не знал, чем бы все закончилось, я вспомнил о Кроте. Он живет на моей даче и обрабатывает почву только два раза в год. В сентябре он обрабатывает почву. Двухтактный 60-кубовый агрегат в два раза мощнее “Дешки” – 2,6 против 1,3 л.с. Бензобак, глушитель, ручной стартер, воздушный фильтр и редуктор в комплекте. Поэтому я решил приспособить его к другому “бомжу” – складному велосипеду, который три года пылился на антресолях.

Дроссель (обозначен стрелкой).

Вместо заднего багажника я установил полку из 5 мм дюралевого листа. В вертикальной плоскости ее удерживают две стойки от старого велосипеда. В продольной плоскости расположено отверстие, в которое помещается седло. Наклон с правой стороны обеспечивает поперечную устойчивость конструкции. К этой довольно жесткой конструкции я прикрутил двигатель четырьмя болтами.

На левой стороне рулевого колеса: 1 – рычаг сцепления; 2 – рычаг сцепления; 3 – замок зажигания.

Трансмиссия на заднее колесо имеет ременный привод, с натяжным роликом от ремня ГРМ ВАЗ V8. Ведущий шкив был оставлен стандартным, а ведомый шкив был адаптирован к шестерне мотоблока MB. Он изготовлен из алюминия, имеет два провода. Я использовал токарный станок, чтобы вырезать дополнительный, более широкий паз. Как прикрепить шкив к колесу? Я нашел дополнительный шкив (наклон боковых поверхностей большинства шкивов соответствует углу наклона спиц), сделал на нем пильные метки, соответствующие крестам спиц. Я установил его точно по центру колеса с помощью специальной втулки. Были просверлены отверстия и прикручены к спицам с помощью больших шайб. Затем я прикрутил натяжной ролик тремя болтами. Передаточное отношение оказалось необычайно хорошим. И последнее: приводной шкив двойной, и на полке рядом с двигателем достаточно места для небольшого генератора переменного тока. Видите провод?

Читайте также:
Мощная профессиональная цепная пила Shtil 361

Механизм сцепления: 1 – трос; 2 – диск; 3 – направляющие штифты диска; 4 – ролик; 5 – пружины.

Крот не имеет механизма сцепления. А почему не ременной привод, который взял бы на себя его функции? Для этого натяжитель ремня не закреплен жестко – он постоянно сжимается пружиной. Если пружина сжата, а шкив смещен, ремень проскальзывает. Так много для клатча! Рычаг выключения сцепления самодельный. Диск шкива свободного хода – до 7 см (это с запасом – ведь ремень со временем растягивается), а в мотоциклетных натяжителях сцепления – не более 2 см. На фотографии вы можете видеть, во что она превратилась. Недостатком этой конструкции является то, что вам придется “бороться” с пружинами растяжения напрямую, без усиления кронштейна. Но это терпимо – у моего экземпляра нет коробки передач, поэтому мне редко приходится пользоваться рычагом сцепления, только при старте и остановке. В закрытом положении рычаг удерживается небольшим стопорным рычагом. Это полезно, когда сцепление необходимо отключить на длительное время, например, при езде на велосипеде. Я заменил трос сцепления на тонкую стальную проволоку, смазанную литолом. Оплетка не имеет тугих перегибов, поэтому проволока легко проходит через оплетку. Основное преимущество такой замены заключается в том, что провод гораздо надежнее, чем деревенский голый кабель.

Главный компонент расположен под бейсболкой.

Передние и задние тормоза – это стандартные велосипедные тормоза. Остальные органы управления на руле – это обычные органы управления Mole: глушитель слева и дроссель с большим пальцем справа.

В декабре был проведен тест. Он запускал двигатель с помощью троса. Все началось с педалей. Два-три оборота, и вы можете забыть о них.

Вентилятор принудительного охлаждения Mole также гарантирует, что двигатель не перегреется на низких оборотах. Я попросил друга-автомобилиста ехать синхронно со мной и записывать скорость. Оказалось, что “максимальная скорость” превышала 60 км/ч. Но такая скорость показалась мне опасной – это же, в конце концов, велосипед. Но на скорости 40 км/ч – чистое удовольствие! Для этого двигателя 40 – это режим передачи. Каждый холм – ничто для него.

Читайте также:
Бензопила Stihl MS 180 — особенности эксплуатации и обслуживания

Способ крепления шкива к колесу: 1 – шкив; 2 – повернутый шкив; 3 – болты с большими шайбами.

Что я получил? То, что я хотел. В багажнике моих “Жигулей” достаточно места для складного личного транспортного средства весом 32 кг (велосипед – 20, мотор – 12), способного перемещать “мое величество” со скоростью 60 км/ч и чуть быстрее. На сборку и разборку уходит от пяти до десяти минут. На 100 километров расход бензина составляет от 2 до 2,5 литров. В моей конструкции нечему ломаться. Достаточно ремня, одного-двух метров стальной проволоки и натяжителя от “восьмерки”! А на крайний случай есть педали.

Простите за технологические сбои, которые вы видите на фото – я спешил поделиться идеей, у меня не было времени все переделать. Ничего, я сделаю это.

Вот так натяжной ролик крепится к колесу: 1 – натяжной ролик; 2 – повернутый ролик; 3 – болты с большими шайбами.

Основная информация:

  • Вес пустого – 32 кг,
  • Длина – 1830 мм,
  • Высота – 1100 мм,
  • Высота сиденья – 850-950 мм,
  • Ширина – 600 мм,
  • База – 1230 мм,
  • Дорожный просвет – 180 мм,
  • Объем топливного бака – 1,8 л,
  • Максимальная скорость – свыше 60 км/ч.

Двигатель – Крот, рабочий объем 60 куб.см, мощность 2,6 л.с., карбюратор K60B.

Трансмиссия:
самодельный ременной привод, ремень – 1400 мм,
ведущий шкив – штатный 60 мм, наружный диаметр ведомого шкива – 255 мм
(оптимален при диаметре колеса 600 мм). Ходовая часть:
складной велосипед «Импульс».

Шины:
передняя и задняя – 47-507.

Тормоза:
штатные велосипедные. Электрооборудование: пока отсутствует.

Советы и рекомендации

На форумах можно найти много полезных советов о том, как собрать мопед из бензопилы и велосипеда. Выполнение несложных пожеланий и советы из практики помогут любителям избежать досадных промахов при сборке мопеда из бензопилы.

  • Поскольку модернизация велосипеда значительно увеличит нагрузку на все его компоненты, сначала следует убедиться, что велосипед находится в отличном состоянии.
  • После переделки двигатель бензопилы превратится в самодельный велосипедный мотор, поэтому необходимо строго соблюдать параметры оригинального двигателя: вес – до 6 кг, объем – до 50 куб. см.
  • Во избежание риска возгорания тщательно проверьте состояние топливного бака.
  • Передача мощности от двигателя велосипеда к колесу зависит от правильной установки и натяжения ремня.
Читайте также:
Бензопилы Shindaiwa – особенности и характеристики популярных моделей

самодельный картинг 2014, двигатель бензиновый 0.5 л., 6 л. с., задний привод, вариатор — другое

Без дифференциала одно колесо едет, а другое тормозит. это бред.

Оба колеса приводные, ось не распилена, основная

На этом канале я нашел обзоры двух двигателей дешево www.youtube.com/channel/UCE-PADX-P0T91C-_KWAMDzg

Привет) Я строю что-то похожее на ваше, только проще и легче. Вопрос о цене мотора и долго ли он прослужит? Т.е. я понимаю карта пойдет, но как и какая будет динамика, я планирую поставить на свой 72 и потом заточить под 110сс.

Да, вал придется разрезать. Подшипники новые и со штифтом (см. фото), мы думаем, что они прослужат долго (подшипники в корпусе плавающие).

Конструкция забавная, но если нужно заменить ось, ее нельзя развалить. ее нужно срезать.

Очень интересный аппарат!

Сцепление от бензопилы? В таком случае, оно не прослужит долго, всего несколько поездок. Вам нужно купить сцепление от скутера.

Сцепление от бензопилы “Урал”. После поездок решил переделать. Ввод сцепления от скутера – вопрос спорный. Это то же слабое место (карта имеет большой вес)

Думали ли вы о ременной муфте? Сделать его просто и недорого. Я говорю о клиновом ремне. Я не знаю, насколько он надежен.

EVGESHA-1703

Сцепление – от бензопилы “Урал”. После нескольких поездок мы решили переделать его. Когда речь заходит о сцеплении на скутере, это немного мешает.

Сцепление скутера кажется идеальным по размеру. Два пассажира с суммарным весом 70кг итого 180кг тянут сцепление на скутере весом 40кг. А у вас получается один пассажир 70кг + вес самого карта не более 70кг итого 140кг

Спасибо за информацию. Возьмем на заметку. Не знаете ли вы сколько денег будет стоить сцепление от скутера, и есть двигатель от мотоцикла, думаем поставить его.

Я не знаю насчет нового сцепления, но вы можете купить подержанное на свалке за 1000р. А как насчет мотоциклетного двигателя без сцепления? Просто я тоже планирую собрать что-то типа карта, потихоньку осваиваю канаты =) У меня есть два шкива и ремень от стиральной машины =) Думаю может сцепление от ремня сделать. То есть без натяжения ремня машина не будет двигаться, натянул – поехала. Не знаю, будет тянуть или нет =). Еще хочу использовать двигатель от мотокультиватора.

Читайте также:
Надежная бытовая пила Partnet 371

Двигатель

Если в качестве двигателя для картинга доступен только бензиновый двигатель пилы, это отличный выбор. Этот тип двигателя подходит для односкоростной трансмиссии. Однако регулировать передаточное число невозможно, поэтому крутящий момент на колесах картинга будет одинаковым при разгоне и движении.

Помимо двигателя, от скутера можно взять коробку передач. Так вы сможете увеличить крутящий момент при разгоне. Кроме того, потребуется установить сцепление и механизм выбора передач. Двигатель от скутера не требует сцепления, так как комплектуется вариатором. Передаточное число будет меняться в зависимости от скорости картинга.

Кто в детстве, а может даже во взрослом возрасте, не мечтал покататься на картинге? При удобном случае – редко кто отказывался. Раньше у многих не было лишних средств на сборку, а сейчас с доступом к огромному количеству практически бесплатных или просто очень дешевых материалов появилась возможность собрать эти небольшие машинки в гараже. Давайте посмотрим, как сделать картинг из подручных материалов и с небольшими вложениями.

Тормозная система

Учитывая, что машина разгоняется до значительных скоростей, обслуживание тормозной системы имеет решающее значение. Ступицы корпусов подшипников отлиты из алюминия и обработаны на металлорежущих станках. Тормозная система управляется гидравлическими дисками. В технических характеристиках указано, что Pioneer оснащен только задними тормозами. Диск установлен на задней оси. Этот механизм крепится к раме. Как правило, корпус суппорта изготавливается из алюминия, цилиндр – из стали, а поршень – из алюминия или латуни. При установке суппорта важно тщательно отцентрировать тормозной диск.

Для того чтобы найти оптимальное передаточное отношение для пластин заднего моста, изготавливается набор звездочек с числом зубьев от 22 до 28. Расстояние между зубьями составляет два зуба. Это облегчает адаптацию привода к водителю. Колеса картинга этого варианта изготовлены из алюминиевых дисков – сплавов D16AM или LGM-6. Достаточно толщины заготовки 2-3 мм. Диск изготавливается методом экструзии.

Сначала вращается металлический плунжер. Затем заготовка прижимается к пуансону задним роликом, и инструмент прокатывает диск до тех пор, пока он не станет такой же формы, как пуансон. Обработка происходит в диапазоне от 150 до 300 оборотов в минуту. Отверстия в пластине сверлятся с помощью шаблона.

Читайте также:
Бензопилы «DDE» — фирменные изделия по доступным ценам

Как сделать картинг

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: