Бензопила Partner 350 – лучшее решение для дачников

Эта бензопила проста в использовании и практична, она пригодится садоводам и домовладельцам. Небольшой вес и компактный размер делают его удобным для транспортировки.

PARTNER 350

Ищите положительные и отрицательные отзывы о PARTNER 350?

Мы собрали 22 отрицательных и положительных отзыва из 11 источников.

Здесь перечислены все плюсы и минусы PARTNER 350 по мнению пользователей. Вне зависимости от обзора, мы публикуем все положительные и отрицательные отзывы о PARTNER 350, а также предлагаемые альтернативы аналоги. А стоит ли его покупать – решать только вам!

Сфера практического применения

350 может использоваться для широкого спектра бытовых работ, таких как колка дров, колка древесины для бытовых и строительных целей, обрезка кустарников, садов и фруктовых плантаций.

  • Конструкция бензопилы Partner 350 не позволяет валить старые деревья или распиливать стволы деревьев большого диаметра. Тем не менее, его конструкция сочетает в себе преимущества узлов и систем, характерных для полупрофессиональных моделей. При своей доступной цене
  • Partner 350 не уступает многим фирменным моделям, хорошо зарекомендовавшим себя при выполнении деревообрабатывающих работ различной сложности.
  • Простая, но гибкая конструкция повышает коэффициент надежности инструмента.

Искрообразование и надежный запуск двигателя обеспечивается электронной системой зажигания, а также современной конструкцией управления, удобным расположением газового акселератора и четким срабатыванием экстренного тормоза.

Бензопила Партнер 350: неисправности и их устранение

Оборудование имеет высокий уровень надежности и производительности, но все же случаются неисправности. Владельцы инструмента часто спрашивают, как отрегулировать карбюратор бензопилы Partner 350. О необходимости такой процедуры свидетельствует нестабильная работа пилы:

Устройство бензопилы Партнер 350

  • Устройство дает осечки;
  • Устройство не запускается без явной причины;
  • Расход топлива увеличивается;
  • Свеча зажигания заливает;
  • Выбросы отработанных газов увеличиваются

В руководстве производителя содержится подробная информация о том, как отрегулировать карбюратор и выполнить мелкий ремонт. Регулировка устройства осуществляется путем вращения винтов под крышкой корпуса. Сначала настройте карбюратор на холостой ход и низкие обороты. Затем отрегулируйте работу карбюратора при высокой нагрузке.

Вы можете самостоятельно отрегулировать Partner 350 и при необходимости заменить ведущую звездочку. Менять звездочку необходимо одновременно с подшипником, на котором она вращается. Для ремонта устройства необходим специальный гаечный ключ и ремонтный комплект.

Читайте также:
Бензопилы «Maxcut» — техника, в которой качество превыше всего

Бензопила Партнер 350: неисправности и их устранение

  • Снимите боковую крышку;
  • Ослабьте цепь и снимите рулевую тягу;
  • Выкрутите свечу зажигания, чтобы получить доступ к поршню;
  • Переместите поршень в верхнюю часть канала, повернув звездочку;
  • Выкрутите элемент с помощью гаечного ключа.

Ремонт масляного насоса, обновление поршневой системы и регулировку зажигания также могут выполнить специалисты специализированного сервисного центра. Они качественно выполнят все процедуры и подберут оригинальные запчасти для отладки узла.

Преимущества и недостатки бензопил

Бензопила Partner 350 имеет ряд преимуществ:

  • Длительный срок службы цепи, поэтому вам не придется менять ее в течение длительного времени.
  • Отличная огнезащита, что делает Partner 350 чрезвычайно удобным в использовании в течение длительного времени.
  • Удлиненная рукоятка для резки древесины большого диаметра.
  • Отличная эргономика благодаря антивибрационной системе и продольному расположению двигателя.
  • Различные системы торможения цепи делают Partner 350 чрезвычайно безопасным в использовании.

Серьезных недостатков нет. Есть жалобы на качество пластика, указанный срок службы пилы и расход смазки для цепи.

Бензопила «Партнер» 350 неисправности и их устранение

Запчасти к бензопиле Партнер 350

Наиболее уязвимыми системами на пиле Partner 350 являются:

  • Деталь двигателя
  • Система зажигания
  • Вмешательство в смазку.

Диагностика поломок двигателя

Если двигатель работает с треском или вообще не запускается, причины могут быть следующие:

  • Нет подачи бензина и воздуха
  • Нет искры для зажигания.

Для более точного анализа вам нужно:

    • убедиться, что топливо достигает карбюраторной части – если нет, то:
      • Топливный бак пуст:
      • Засорена игла поплавка
      • Перекрыта подача воздуха в топливный бак
      • Засорен газовый фильтр. Эти неисправности устраняются путем очистки систем очистки, заправки пилы качественным топливом.
      • Если после присоединения к заземленному проводу она не дает искру, проблема в самой свече, которую, вероятно, придется заменить. Помимо свечи, часто из строя выходят и другие запчасти – катушка или коммутатор зажигания;
      • обнаружение мокрой свечи – верный признак того, что свечу заливает. Это может быть связано с:
        • Ошибочные или неправильные заводские настройки карбюратора
        • Заполнение блока карбюратора топливом,

        Регулировка карбюратора

        Каждого пользователя должен волновать вопрос о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы Partner 350, если пила не запускается быстро, выделяет дым или не выдает мощность, указанную производителем. Чтобы решить эту проблему:

        • Поверните винт L до упора, а затем ослабьте его на четверть оборота;
        • Если пила все еще работает на холостом ходу, поверните насадку T;
        • Чтобы пила Partner работала нормально под нагрузкой, используйте винт H для достижения максимальных оборотов.

        Бензопила Партнер 350: регулировка зажигания

        Для установки желательно иметь под рукой универсальный гаечный ключ и тахометр (тахометр коленчатого вала). Установка карбюратора и регулировка зажигания производятся на заводе Partner. Поэтому совершенно новая пила не требует перенастройки.

        Неисправности системы подачи масла

        Трубки подачи масла и корпус бензопилы следует очистить или заменить, если смазка вытекает из цепей и не достигает режущих частей. Кроме того, утечка смазки может указывать на негерметичное соединение между трубками и масляным картером. Цепь, которую не ремонтируют в разумные сроки, перегревается, растягивается, корродирует и преждевременно рвется.

        Ручной ремонт бензопилы Partner 350 должен выполняться только лицами, знакомыми с устройством и его эксплуатацией. Только так можно обеспечить правильную и безопасную замену ведущей звездочки или коленчатого вала.

        Бензопила PARTNER 350 – отзывы

        Бензопила PARTNER 350

        Дешевый, легкий, надежный и достаточно мощный. Для бытового использования он подходит идеально. Моя оценка – пять баллов.

        Взял эту пилу за 4450 р в супермаркете отделочных материалов модель PARTNER 350xt хром. хойкал на холостом ходу бак с чуть большим количеством масла, потом развел, как положено и нарубил 25 соток вишни и сливы. заводится очень хорошо, работает как часы, все настройки карбюратора, если есть. претензии по качеству, все работает. Для смазки цепей и двигателя используются только специальные масла.

        Хорошая пила. Пластик высшего качества. Легко запускается. Пилить – одно удовольствие. Теперь это мой незаменимый помощник.

        Мои часы каждый день переводятся вперед на 25-35 секунд, независимо от того, является ли это для них нормой. 31 рубиновый камень в таких часах кажется чрезмерным.

        15 минут нормальной работы – срезать сучки диаметром 2-3 см. Следующие – полное дерьмо. 1. При нажатии на педаль газа – теряет мощность и глохнет. 2) Наклон – потеря мощности, пробуксовка. Невероятно, не правда ли? И еще (при наклоне) – часто слетала цепь (я устанавливал ее нормально). Результат: я сэкономил деньги, купил хлам, и безрезультатно!

        После третьего года он начал показывать себя, и проблема запуска стала очевидной! ! В моем случае, после снятия свечи зажигания, я ее обнулил, но я не уверен, что дело в топливе, так как менял и пробовал разное топливо и тестировал, результаты те же. Мощности не хватает, как только взял в руки хускварну. Принципиально в этом классе не хватает гасителей колебаний.

        Я поставил 5, потому что за 5 сезонов использования (в среднем 5-7 полных стволов за сезон) никаких поломок. Как я уже упоминал, свеча зажигания дымила и постоянно горела. С пилой проблем никогда не было. Снять 5 цепь (учитывая заточку, лучше всего круглый рашпиль за 50 рублей).

        + Надежность (за 10 лет эксплуатации стартер сломался только в двигателе, и то из-за меня, он упал с полки) + Неприхотливость (за столько лет службы, на нем особо ничего не пачкалось, разве что колпачок меняли да фильтр чистили (шина и цепь не в счет, я сам на гвозди угорал), а он работает и работает).

        – Вибрации (оказывается, существуют пилы без вибраций) – Тяжелый запуск (заводится с первой попытки, но не хватает сил вытащить его под собственной силой).

        За многие годы дачной эксплуатации он ни разу не подвел, несмотря на то, что я его не обслуживаю. Я не понимаю, о чем говорят. Утечек масла или бензина не было. Запчасти дешевые и доступные. Немного засорился карбюратор, пора его прочистить, я уверен.

        Мой напарник 17 лет видел американский чистый работает до сих пор безотказно распилил много машин 50 без проблем. кто писал что нельзя начинать с одной руки на весу, слабаки. Начиная с легкой руки на весу я не разу не наступал. свои деньги отработал на 200 процентов, я доволен.

        Легкая, очень удобная в работе, хорошая реверсивная пила, стоит своих денег, если цепь острая, то режет отлично – только стружка разлетается.

        Очень быстро вышел из строя фиксатор дроссельной заслонки (защелка на ручке используется при запуске) приходится нажимать дроссель ногой, но лично меня это не напрягает, главный минус в том, что в свободное время из бачка для смазки шины просачивается масло, образуя пятно под пилой, но я для смазки использую отработку, а она жидкая, возможно при использовании обычного густого масла эта проблема исчезнет.

        Пила была куплена примерно в 2002 году. НЕ КИТАЙ. Он надежно работал в течение многих лет и работает до сих пор. Заменил 3 шины, убил 3 цепи, заменил цепь сцепления. Последний был настолько поврежден, что цепь застряла. Пришлось делать дрова из углей, не знаю, как я их не перегрел. Низкая мощность позволяет работать с носиком без опасений – нет сильной отдачи (но все равно нужно быть очень осторожным). После долгой работы руки просто гудят от вибрации, а тут каждому – с одной стороны дешевле и ломаться нечему, с другой стороны руки болят. Если вы не работаете в течение длительного времени, это вполне терпимо. Подведем итоги. Я использую 3 пилы – Partner 350, echo 680 и китайский молоток (тесть пилил сузуки, по глупости купил). Когда вы покупаете бензоинструмент, я рекомендую вам выкрутить пробку и посмотреть на обработку поршня и цилиндра (с фонариком). Китай не обрабатывает поршень на более дешевых моделях, и зеркало может иметь поры (полости, ямы, трещины, изломы) и дефекты литья. Такой двигатель заглохнет, либо умрет, либо потеряет компрессию, и доказать гарантийный случай будет практически невозможно!

        Я пользуюсь пилой уже три года и примерно израсходовал 40 баков бензина. Поменял: масляный насос, три цепи, корпус (расплавился), теперь хочу Stihl.

        Моей пиле около 20 лет. Я, конечно, прошел через деревянную тележку. У некоторых людей это не получается, у некоторых болят руки, но поднимать стакан не больно. Stihl 180 прост в обращении. Это плохая пила для тех, у кого руки из задницы. Я еще не смотрел на поршень.

        Сегодня такие пилы уже не производятся. У меня чисто американский. Теперь это Россия, сделанная в Китае. Так что пожинайте плоды этого.

        Он подходит только для небольших задач, таких как периодическая распиловка древесины. Я купил его в 2008 году, когда мне нужно было распилить 100 бревен, что эквивалентно часу непрерывной работы в день….. В течение месяца дерево погибло дважды….. В третий раз я решил не искушать судьбу и купил Makita 460, которую оставил для периодической резки дерева в небольших количествах….. Оба по-прежнему работают, но Makita на больших объемах (пока без проблем), а Partner в экономичном режиме.

        Она быстро заводится, удобно работает, бензопила хорошо пилит, нет утечек масла или бензина. Большая сервисная сеть бренда (поскольку он является дочерней компанией Husqvarna) делает его удобным в использовании, у него хорошая эргономика, хорошие шины и праймер для подкачки.

        Слабый пластик, нужно откручивать винт для доступа к фильтру, всасывание не 1 кнопкой, а разными, мало предметов в комплекте (хотя я знал, когда покупал его, что можно было надеть перчатки и очки).

        Покупайте инструмент с умом и читайте инструкцию. Есть “умники”, которые простаивают инструмент, чего делать не стоит, а также не держат его долго, что приводит к быстрому провалу и плохим отзывам. Один мой знакомый использовал таким образом Stihl 180, и он сломался через год. Используйте его с умом, своевременно обслуживайте, читайте инструкцию, отправляйте его обратно в сервисный центр производителя после 10 запусков для регулировки карбюратора, и инструмент прослужит вам долго.

        За все это время я работал над ним около восьми часов. За это время у меня было два ремонта. Первый – замена топливных магистралей (после слива топлива пила не заводилась, поэтому топливо оставалось в магистралях в течение двух дней, был найден только фильтр в баке и пыль в трубках). Второе – замена карбюратора (не понимаю, что в таком простом карбюраторе может сломаться, ведь все детали абсолютно целы, парадокс, но с новым карбюратором было лучше. Третья неисправность – началась утечка топлива. Я не исследовал этот вопрос. Пила устала от своих недостатков.

        От жары у них плавятся мозги, и они отказываются работать. Пилить что-то толстое или даже среднее нецелесообразно, потому что не хватает мощности. Тело рыхлое. В руках держать неудобно.

        При периодическом самостоятельном обслуживании (согласно регламенту), свеча зажигания всегда в нагаре, полагаю, в связи с этим, не заводится с первого рывка. При транспортировке пилы я подкладываю под нее тряпку, чтобы поймать вытекающее масло из цепи. Однако все это я считаю довольно незначительным. Отсутствие системы гашения вибрации тоже не очень приятно, но это можно частично компенсировать покупкой специальных перчаток.

        Новый из консервации примерно 2004-2005 годов (НЕ КИТАЙ). ). Пилит отлично. Никаких нареканий – ни одного. По своей глупости убил цепь (пилил кусты у корней, а также почву, камни затупились, заточка в сервисе не особо помогла). Новая цепь – и вперед). По этой же причине пытался самостоятельно отрегулировать карбюратор (через винт на корпусе), в результате со слезами поехал в сервис. отрегулировали, поругали – нормально. Не особо обременительное самообслуживание и соблюдение канонов мат. части на бензоинструмент – и ваш напарник будет радовать вас долгие годы))))

        Два года назад купил пилу. Через 20 минут работы новой пилы “стукнул” двигатель, отнес в гарантийку, сказали заводской брак, отремонтировали. Сегодня стучит второй раз.

        Если кому-то не терпится купить бензопилу, но не хватает денег, лучше не спешить, а подождать, когда будут деньги на хорошую пилу.

        Я доволен пилой Partner 350 Chrome, и она никогда меня не подводила. При правильной настройке и регулярном обслуживании она работает хорошо. Если она хорошо прогрета, она работает плавно, хорошо реагирует на нажатие дроссельной заслонки, когда я наклоняю ее, я иногда теряю обороты, нужно ускориться, и она не глохнет.

        Заводится хорошо, но для запуска двигателя требуется много усилий, поэтому очень проблематично завести ее, когда она находится на дереве, сравниваю с бензопилой echo gt-22ges, которую она заводила в более легкие моменты. Значительный вес пилы затрудняет работу в дереве и работу одной рукой (хотя она для этого не предназначена)))) Во время хранения масляный бак протекает. Отрезан кусок уплотнительного кольца на бензобаке и начал течь газ, но в магазинах его не найти. Перевернул его, и утечка исчезла, но он протекает при длительном хранении, но все равно использую его.

        Я купил свою первую пилу из-за ее низкой стоимости и предполагал, что буду использовать ее нечасто. Цена того стоит. Я бы не стал покупать его во второй раз, но выбирал бы из крупных брендов, с системами легкого запуска, гашения вибрации и т.д. Если средства ограничены или требуется нечастое использование, приобретите этот прибор. P.S.: прочитайте инструкцию, правильно обслуживайте и аккуратно используйте прибор – он прослужит вам долго.

        Амортизатор отсутствует. Абсолютно нет, вы не можете работать больше 5-10 минут, руки начинают болеть. Если у вас нет денег, купите более дорогую пилу.

        Я использовал его в течение нескольких сезонов. Одна цепь износилась. Я купил новую цепь в обычном магазине инструментов (на коробке написано, что она не из Китая). Пилится лучше, определенно лучше. Я до сих пор им пользуюсь… Я надеваю несколько пар перчаток, чтобы избавиться от вибраций. Если бы я покупал новую пилу, я бы НИКОГДА не купил пилу без амортизатора.

        Дешево, надежно, неприхотливо. Прошел лесные пожары 2010 года на ура, несколько недель в огне и десятки литров сожженного бензина без единой поломки (главное привыкнуть к старту), только цепь надо менять.

        Первой пилой работаю уже семь лет (15-20 здоровых стволов в год, в основном сосна, немного березы), второй – три года (покупаю почти каждый год для мелких работ). Когда жарко, у меня иногда сдают нервы, кончаются нецензурные выражения, когда я запускаю обе пилы руками – это нереально. К стартеру нужно привыкнуть, пока освоил “маневрирование” пилой минут 5-10. В следующей пиле я не являюсь напарником для любителя.

        Я пользуюсь им уже несколько лет. За все эти годы он ни разу меня не подвел. Он полностью себя окупает. Я пилил ею все: березы, тополя, яблони, различные кустарники. Кто выбирает пилу – это отличный вариант! Заливайте хорошее топливо и масло в двигатель после ТО!

        Трудно работать часами, особенно когда приходится забираться в узкие места, чтобы сделать срез. Причиной этого является большое количество вибраций, так как пила практически не имеет амортизации. Через полтора-два года использования краска на рукоятке облупилась, а пластик на гарде ножа частично расплавился. Я также заметил, что винт натяжения цепи немного ослаблен, из-за чего цепь иногда болтается и натягивается во время использования. Он расходует довольно много масла, если заполнить бак полностью. Я обычно наливаю его немного, чтобы масло не перемололо опилки в черную массу. Что касается производительности. С заточенной цепью он легко и без толчков (толще я не пробовал) берет бревна естественной влажности диаметром 200 – 250. Деревья также хорошо режутся (но это зависит в основном от цепи). Последняя цепь, которую я использовал, была цепь Stihl’ev, до этого я использовал цепь производителя Husqvarna. Последняя значительно растягивается от нагрева, Stihl в этом отношении по-лучше. Хотя особо сильной разницы я не заметил (возможно, дело в частоте изменения резкости). В целом, если вам нужно дешевое и автономное устройство, я могу рекомендовать эту пилу, как ее пользователь, но не для регулярной работы – сломаете спину и руки. Кстати, он расходует бак бензина за час или два работы.

        Достоинства и недостатки бензопилы Партнер 350

        Во многих видеороликах и отзывах как опытные пользователи, так и новички отмечают большое количество преимуществ шведской бензопилы, как в ее конструкции, так и в самом процессе пиления. Можно выделить следующие преимущества Partner 350:

        • Малый вес;
        • Легкий запуск;
        • Высокая мощность;
        • Доступное и простое обслуживание;
        • Отсутствие претензий к смеси топлива и масла;
        • Высокое качество сборки;
        • Прочный пластиковый корпус;
        • Прочные и надежные шины;
        • Долговечная цепь.

        Конечно, любая техника может также иметь некоторые недостатки. Минусы бензопилы Партнер 350 укажем ниже:

        • Высокий уровень шума, вибрации и токсичности выхлопных газов;
        • Трудность управления на высоких оборотах;
        • Частые перегревы;
        • Топливные и масляные баки редко требуют ремонта.

        Комментарий:
        Взял эту пилу за 4450р в супермаркете отделочных материалов модель PARTNER 350xt chrome. обкатал бак вхолостую с чуть большим колиичеством масла, потом развёл, как положенно и рубил 25 соток вишни и сливы. заводится отлично, работает, как часы, все регулировки карбюратора, если что имеются. претензий к качеству нет, всё работает. Использовал только специальные масла для смазки цепи и мотора.

        Устройство карбюратора

        Карбюратор бензопилы Partner 351 отвечает за подачу в двигатель идеальной топливо-воздушной смеси.

        Система питания карбюратора двигателя бензопилы выполнена по типовой схеме и состоит из топливного насоса, основной смесительной камеры с диафрагмой, дроссельной и воздушной заслонок и трех регулировочных винтов (игл). Алюминиевый корпус имеет технологические каналы для движения топливно-воздушной смеси.

        Дроссельная заслонка представляет собой латунную пластину переменного сечения, которая регулирует количество и скорость воздуха, поступающего в воздухозаборник. Сужение к центру и расширение к противоположному краю, как в трубке Вентури, создает вакуум, который задерживает топливо на пути к двигателю.

        заслонка на карбюраторе бензопилы партнер 351

        Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске двигателя в воздушных каналах создается разрежение. Открытие дроссельной заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха и, следовательно, подачу топлива и обороты двигателя.

        Если бензопила плохо запускается и останавливается, не выдает полную мощность, медленно набирает обороты и потребляет слишком много бензина, отрегулируйте работу карбюратора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: